Содержание и формы работы ИОУ
1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их интересами.
2. Обучение школьников работе с научной литературой, формирование навыков научного исследования.
3. Знакомство и сотрудничество с представителями науки.
4. Организация индивидуальных консультаций в ходе исследований.
5. Рецензирование научных работ обучающихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
6. Подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, турниров, олимпиад.
Формы работы:
Индивидуальная форма – самостоятельные занятия с первоисточниками, дополнительной литературой, выполнение заданий, работа над научным исследованием, проектом.
Секционная работа – обсуждение промежуточных результатов, обсуждение рефератов, научно-исследовательских работ, проектов.
Массовая работа – общие собрания, заседания секций, смотры, встречи, конкурсы, тематические вечера, выставки, экскурсии, посещение научных лабораторий, олимпиады, участие в предметных неделях и т.д.
1. Научная работа планируется и организуется во внеурочное время.
2. Исследование работы проводится в различной форме обучающих заданий.
3. Результаты научной работы могут быть представлены в виде: рефератов, проектов, докладов на конференциях, сообщений на лекциях, практических занятиях.
4. Обсуждение и оценка результатов научно-исследовательской работы проводится в форме:
-конкурсов ученических работ;
-защита исследовательских и проектных работ;
-ежегодной научно-практической конференции;
-выставок ученических разработок.
5. Итоги работы общества подводятся ежегодно на научно-практической конференции.